Индивидуальное обучение по курсу Google Ads & Яндекс Директ
Время и дни подбираются под Ваш график. Доступное время обучения с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00. Оставьте заявку и мы подберем для вас удобный график обучения.
Групповое обучение по курсу Google Ads & Яндекс Директ
Утренняя группа ПН, СР, ПТ с 10:00 до 12:00 (первый понедельник месяца) Вечерняя группа ПН, СР, ПТ с 19:00 до 21:00 (первый понедельник месяца)
Корпоративное обучение по курсу Google Ads & Яндекс Директ
Время и дни подбираются под Ваш график. Доступное время обучения с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00. Оставьте заявку и мы подберем для вас удобный график обучения.
Программа обучения по курсу
Курс Google Ads и Яндекс Директ будет полезен специалистам в сфере маркетинга, а также управляющим и собственникам бизнеса. На курсе рассматриваются детально все аспекты настройки рекламной кампании с полной оптимизацией и автоматизацией. Детально рассматриваются особенности стратегий и частично затрагивается аналитика. Обучение проходит от самого начала, сбора семантического ядра и создания объявлений, до настройки правил и главных аналитических показателей.
1. Что является участниками интернет маркетинга
2. Как правильно распределять обязанности между участниками интернет маркетинга
3. Воронка продаж через Интернет
4. Оцифровка показателей для контроля эффективности своих рекламных каналов
5. Анализ конкурентов, зачем он нужен? И как эффективно и быстро его проводить
ЗАНЯТИЕ 2
1. Создание и подготовка рекламного аккаунта Google Ads
2. Разбор функционала и интерфейса Google Ads
3. Создание семантического ядра
4. Работа с базой данных в составе семантического ядра
5. Сегментирование ключевых слов
ЗАНЯТИЕ 3
1. Составление шаблона рекламной кампании для Google Ads в Excel
2. Методика письма эффективных объявлений для поисковой рекламы
3. Изучение настроек поисковой рекламной кампании Google Ads
4. Создание рекламной кампании
ЗАНЯТИЕ 4
1. Установка и разбор интерфейса вспомогательного приложения Google Ads Editor
2. Загрузка поисковой рекламной кампании в Google Ads
3. Стратегии ведения поисковой рекламной кампании
4. Изучение и настройка доступных расширений в поисковой рекламе Google Ads
5. Рассматриваем варианты оплаты и пополнения бюджета рекламных кампаний Google
6. Запуск поисковой рекламы Google
ЗАНЯТИЕ 5
1. Начинаем настройку рекламы в контекстно медийной сети Google (далее КМС)
2. Разбираем настройки КМС
3. Изучаем и настраиваем Аудитории для КМС
4. Учимся создавать адаптивные медийные объявления для КМС
5. Разбираем настройки КМС в Gmail и настраиваем Gmail кампанию
6. Рассматриваем настройки и видеорекламы Youtube
7. Запуск рекламы КМС
ЗАНЯТИЕ 6
1. Подготовка и создание аккаунта Google Analytics (Далее GA)
2. Изучение интерфейса GA
3. Учимся работать с данными, собранными в GA
4. Разбираем понятие «Конверсия»
5. Настройка конверсий
6. Создание аудиторий для ремаркетинга
7. Настройка ремаркетинга в Google Ads
ЗАНЯТИЕ 7
1. Подготовка и создание аккаунта Яндекс Директ
2. Разбор интерфейса Яндекс Директ
3. Настройка поисковой рекламной кампании Яндекс Директ и её отличия от Google Ads
4. Оптимизация шаблона для поисковой рекламы для Яндекс Директ
ЗАНЯТИЕ 8
1. Разбор дополнительного софта для работы с Яндекс Директ Direct Commander
2. Изучение интерфейса Direct Commander
3. Загрузка и настройка Поисковой рекламной кампании в Яндекс директ
4. Настройка рекламной кампании ''Баннер на Поиске''
5. Настройка Рекламной кампании РСЯ
ЗАНЯТИЕ 9
1. Социальные сети Facebook и Instagram как каналы продвижения
2. Оформление и ведение страниц в соц. сетях
3. Подготовка рекламного аккаунта Facebook Ads
4. Разбор интерфейса Facebook ads
5. Настройка таргетированной рекламы в Facebook & Instagram
ЗАНЯТИЕ 10
1. Подготавливаем аккаунт Яндекс Метрики
2. Изучаем интерфейс Яндекс Метрики
3. Разбираем разделы Вебвизор и карта сайта
4. Настраиваем удобные виджеты в Яндекс Метрике
5. Создаём цели в Яндекс Метрике
6. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ по целям из Яндекс Метрики
Сдача экзамена